Перелет из Токио в Сидней длится 9 часов. Даже если вы не часто поглощаете пищу, за это время вы точно по еде соскучитесь. И тут вам на выручку придут сотрудники авиакомпании All Nippon Airways (ANA), и накормят до отвала вкусной и полезной пищей.
Так думают все пассажиры этого рейса. Так же думал и один из пассажиров, заказавший меню без глютена. Он рассчитывал как всегда полакомится блюдами, не содержащими данный элемент. Но уже известные нам сотрудники, подумали по-другому, и заставили пассажира выпучить глаза он увиденного заказа.
Туда вошел один единственный банан с надписью от руки «gluten-free meal». Еще ему принесли столовые приборы, соль и перец. Видимо для того, чтобы банан стал еще вкуснее. Так и отобедал человек одним бананом за 9 часов.
Понятно, что товарищ остался недоволен подобным обслуживанием и из последних сил накатал жалобу. До сих пор неизвестно, почему обед оказался столь насыщенным и обильным. Наверное, просто не оказалось на борту пищи без глютена.